На главную страницу
На страницу шестого семестра

Работа с Pymol

Задание 1

Sculpting

Приложение для игры с геометрией молекулы. Меняются углы, длины связей, можно как угодно выворачивать молекулу.

Задание 2

Mutagenesis


Наш белок 1LMP, его лиганды-NAG (N-ACETYL-D-GLUCOSAMINE) и NDG (2-(ACETYLAMINO)-2-DEOXY-A-D-GLUCOPYRANOSE) Оценим поверхность связывания лигандов с белком. На картинке изображены возможные взаимодействия.



Для мутации выберем 52 остаток аспарагина,положительно заряженный, заменим его, например, на неполярный глицин.



После мутации, площадь взаимодействия уменьшилась, так как геометрически глицин меньше аспарагина, меньшее кол-во связей удерживают молекулу лиганда.



Задание 3

Создание анимационного ролика

C помощью команд mset, mview, super, translate был создан анимационный ролик. Совмещение структур белков с мутацией и без неё.
Ccылка на видео.

Задание 4

Введение флуорусцентной метки TAMRA

К 41 остатку глутоминовой кислоты была присоединена флуоресцентная метка.

Задание 5

Создание полиаланиновой спирали


Скрипт.

© Zhuravleva Katya, 2009